?

Log in

ООО "Грабли". Люди меняются. Грабли остаются теми же. [entries|archive|friends|userinfo]
Как насчет еще?

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Aug. 4th, 2015|10:51 am]
Как насчет еще?
287.66 КБ
linkpost comment

попугай [Jan. 22nd, 2015|05:10 pm]
Как насчет еще?
Когда я был маленьким, были у меня волнистые попугайчики. Гоша и Белка. Гоша потому что просто так зеленый и почему бы не Гоша а Белка потому что белая абсолютно и очень прям какая-то снежная что-ли.. Красивая очень. А Гоша не то чтоб прям красавец но тоже норм птица.

Очень замкнутые были птицы ваще пипец
не пели
Ворковали только друг с другом все время
Сволочи

мы их все говорить пытались научить а они только чирикали
и ни слова не говорили

Так прошло года три

Вдруг к нам прилетел (6 этаж) еще один попугай
Голубого цвета красивый сцуко и сразу начал с нами жить
Сам
То есть мы его никто не ждали
А он прилетел и сразу начал у нас жить

Мы все как-бы не против - живешь - и живи хер с тобой

И тут он вдруг ляпнул *Кеша хороший*
И наступил пипец попугаю
Мой папа к тому моменту настолько отчаялся научить говорить наших двух тихонь
Что у него наступил звездный час

Папа сказал что некоторые попугаи не способны говорить от рождения а некоторые именно для этого и родились чтобы учить и повторять слова

Короче Гоша крепко встрял.

Идея была такая
Берется магнитная лента с аудиокассеты, режется, склеивается и зацикливается. Попугай слушает эту херь до тех пор,пока не научится говорить.

В-общем такое дело. Попугай не научился говорить. Я больше скажу- он вообще перестал говорить, чирикать там. Попугай ОХУЕЛ. И ни одного звука не издал до самой смерти. А смерть пришла, когда мама хлопнула дверью. Гоша отделился от своей головы и прекратил эту адскую жизнь. Я думаю, если бы Гоша верил в бога, перед смертью он прочирикал бы *спасибо, господи, что избавил меня от этого ада*

мне стыдно перед ним
link6 comments|post comment

(no subject) [Nov. 10th, 2014|10:52 pm]
Как насчет еще?
89.15 КБ

Внезапный подарок от любимой женщины :)
link8 comments|post comment

(no subject) [Oct. 25th, 2014|01:30 am]
Как насчет еще?
Картинка "найди кота"

99.13 КБ
link2 comments|post comment

(no subject) [Mar. 30th, 2014|07:27 pm]
Как насчет еще?
Моя фраза-паразит детства "Мама ядная" (в смысле "родная")
Когда я был малышом, родители с друзьями направились бухать на Воробьевы Горы и взяли меня с собой.
Как-то в процессе веселья позабыли про меня и я пошел своим маршрутом и упал с холма в кусты крапивы.

172.56 КБ

Родители услышали "Мама ядная!" и только после этого рёв и плач. Достали меня из этих зарослей и успокоили.
Травма на всю жизнь, ваще
link2 comments|post comment

(no subject) [Mar. 22nd, 2014|10:12 pm]
Как насчет еще?
Вчера хоронили Наташиного дедушку
И я в очередной раз понял, как смерть близкого человека можеь объединять людей – даже тех, кто понятия не имел про существование другого
Странно наблюдать, как смерть объединяет – в этом есть что-то неправильное, дикое
Но смерть все же объединяет



всем здоровья, ребята!
linkpost comment

(no subject) [Mar. 2nd, 2014|07:20 pm]
Как насчет еще?
съездили блять на масленицу!!1
все без нас сожгли

горите в аду теперь

205.91 КБ
linkpost comment

"Мудрость" в Википедии [Feb. 21st, 2014|10:47 pm]
Как насчет еще?
свойство человеческого разума, характеризующееся степенью освоения знаний и подсознательного опыта и выражающееся в способности уместного их применения в обществе, с учётом конкретной ситуации.

Это типа "уметь вертеться"?
link2 comments|post comment

(no subject) [Feb. 17th, 2014|04:42 pm]
Как насчет еще?
Республика Сан-Марино. Вид с восточной башни.
(извините, хай-реза не было)

link1 comment|post comment

(no subject) [Dec. 22nd, 2013|09:49 pm]
Как насчет еще?


Всех с наступающим, сованы!
link2 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]